SMM БЕЗ ЛАЕК

7 АПРЕЛЯ 
КУБ
12:00 - 18:00

SMM БЕЗ ЛАЕК

Каким должен быть качественный SMM в 2019-ом году?

Четверо идейных SMM-щиков 7 апреля выступят с лекцией о социальных сетях на дизайн-заводе «Флакон». Ребята расскажут бизнесу, как начать мыслить лидами и траффиком вместо «лайковой» зависимости. Объяснят, почему надо перестать считать своих подписчиков в соцсетях и как работает связка контент + таргетинг.

Для кого: 

Для бизнеса. Экперты будут говорить о том, как бизнесу зарабатывать на своем SMM. 

Тренды: 

Очевидными и несомненными трендами года будут: видеоконтент любого формата, аналитика, развитие нативного контента, простота в продкашене и ещё и ещё.

Как работает этот ваш SMM: 

Качественный креативный контент + хороший таргет + работа с инфлюенсерами (и блогерами) = успех. Любое из трёх, не подкреплённое хотя бы чем-то одним = провал. 

Аналитика — кто тебя выдумал и зачем:

Аналитика будет править digital-балом все последующие годы. Любой толковый маркетолог хочет знать, кто его клиент, откуда он пришёл, и что нужно сделать, чтобы повысить конверсию.

За хороший SMM топят:

  • Антон Шульц (CEO агентства коммуникаций WTF!? Москва / Екатеринбург, проекты: Jaguar Land Rover, PLEIN SPORT, Grand Урюк и т.д.) - кейсы, креатив, вовлечение, дизайн, контент + таргет, что делать с факапами и что же такое ER;

  • Анастасия Гусенцова (эксперт по стратегическому комьюнити-менеджменту и работе в социальных медиа, руководитель направления SMM Корпоративного блока Сбербанка) - от контента до комьюнити: как строить сообщество лояльной аудитории через различные вовлекающие механики, креатив и контент; почему важно сохранять аудиторию, а не только биться за новых подписчиков; комьюнити-менеджемент – что это и с чем его кушать;

  • Дмитрий Соломеин (директор агентства Blander's SMM) - как собирать и прогревать аудитории в таргетинге, сужать и сегментировать их + волшебный ретаргет и разработка креативов для эффективного «дожима» аудитории;

  • Данил Симонов (директор агентства Digital Maniacs, Додо Пицца, Drive Fitness, сеть ресторанов и доставки Сушкоф) - лидогенерация и сквозная аналитика: как планомерно снижать стоимость лидов и оценить вклад каждого канала трафика в итоговую конверсию.

Воды не будет, будет смешно и будет про то, каким НЕ должен быть SMM в 2019-ом году. Но это неточно.


Информационный партнёр: 

Бизнес Ру-01.jpg 


Подписаться на мероприятия
Подписаться на мероприятия

Билеты по ссылке

Подробную схему, как найти Куб, смотрите тут

КОНТАКТЫ

ул. Б. Новодмитровская, 36

info@flacon.ru

Администрация

+7 495 790 790 1

Пресс-служба

pr@flacon.ru

Аренда пространств для мероприятий

+7 495 961 25 88

Долгосрочная аренда

+7 495 644 22 63