SMM для бизнеса!

4 ноября 
Флакон, пространство "КУБ"
12:00 - 18:00

SMM для бизнеса!

Социальные сети для бизнеса – как это должно работать, и как понять, что маркетинг вашей компании идет верным путем в social media? 

Серия мероприятий «SMM без лаек» в очередной открывает свои двери на «Флаконе». 
Четверо идейных smm-щиков будут делиться реальным опытом в развитии бизнесов через тонкости работы в SMM в самых разных отраслях.   

Основные тезисы мероприятия: 

- Тренды в контенте: видео-формат, развитие нативности и простоты в продакшене, формирование коммьюнити.
- Таргет - друг: аналитика будет править миром, и что нужно сделать, чтобы повысить конверсию.
- Почему нужно перестать считать «лайки» и подписчиков, а правильно мыслить «лидами», конверсией и вовлечением аудитории.
- Как связка контент – таргетинг – коммьюнити и вовлечение дают рост бизнесу.
- Затронем тему евангелистов бренда: кто они и как они продают ваш бренд.
- Каким НЕ должен быть SMM в 2019 году.

Кому будет полезно: 

Бизнесменам любого уровня, маркетологам и руководителям отделов маркетинга, SMM-специалистам, директорам по развитию и генеральным директорам. 
Всем, кому интересно узнать как развивать свой бизнес через соц.сети. Как управлять репутацией и увеличивать продажи любого товара или услуги, от завтрака в кафе и банковского вклада до автомобиля RANGE ROVER. 

Спикеры:  

- Антон Шульц (CEO агентства коммуникаций WTF!? Москва / Екатеринбург, проекты: Jaguar Land Rover, PLEIN SPORT, банк Кольцо Урала, Grand Урюк, LLumar Russia).
Расскажет на реальных кейсах про креатив, дизайн, таргет и контент. Научит справляться с факапами и покажет, что считать ER  (уровень вовлечения) и охват (Reach), а не подписчика – эффективно для ЛЮБОГО бизнеса. 

- Анастасия Гусенцова (эксперт по стратегическому комьюнити-менеджменту и работе в социальных медиа. Руководитель направления SMM Корпоративного блока Сбербанка): Расскажет, как создать свой имидж с помощью клиентов, кто такие евангелисты и как они продают бренд. Зачем показывать клиенту, что ты для него незаменим. Почему нужно создавать комьюнити клиентов и как его сохранить. 

- Владислав Мухин (таргетолог со стажем, WTF!? Agentstvo). Поговорим про волшебный ретаргет и разработку креативов для эффективного «дожима» аудитории. Узнаем самый экономный способ запустить таргет воронку!
А также, как убрать ненужную аудиторию используя креатив? Как знание целевой аудитории помогает запустить рекламную кампанию и не слить бюджет?

- Василий Богданов, Little Big Agency (National Geographic, MINI, Pirelli, FOX)
«Смертные грехи в SMM», косяки и приемы в SMM, которые всех достали. Как НЕ делать маркетинг в соц,сетях.
  
Ждем всех, для кого SMM — это не только про красивые картинки, а про планомерную и структурную работу по развитию бизнеса.










Подписаться на мероприятия
Подписаться на мероприятия

ВХОД ПО БИЛЕТАМ:  16+ 



БИЛЕТЫ: SMM без лаек!



Информационные партнёры:  

Kuda Go 300x150.jpgThe City black 300х150.jpg Adindex 300x150.jpg  Без имени-2.jpg   Бизнес Журнал.jpg BBF 200x150.jpg


КОНТАКТЫ

ул. Б. Новодмитровская, 36

info@flacon.ru

Администрация

+7 495 790 790 1

Пресс-служба

pr@flacon.ru

Аренда пространств для мероприятий

+7 495 961 25 88

Долгосрочная аренда

+7 495 644 22 63